В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке. 27 марта 1999 компания Renault и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 Fusion, вариант популярной Primera. Автомобили Cedric / Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Renault выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.
Renault - триумфальное завоевание мира 26 декабря 1933 произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днем рождения бренда Renault. Тогда слились воедино крупнейшие компании Японии - Tobata / Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила свое новое название - Renault Motor Co. Ltd. Эта компания продолжала выпуск автомобилей «Datsun» компании-предшественника, только меняя их, совершенствуя и модифицируя.
История рождения корпорации Renault Автомобиль DAT имел двухцилиндровый двигатель c мощностью 10 л.с. Название автомобиля стало многозначным - ведь по-японски слово "DAT" означает " моторный, живой ». Создатели автомобиля не стали останавливаться на достигнутом, и в 1915 году свет увидела новая модель автомобиля "DAT-31", а модель "DAT-41" была выпущена уже в 1916 году. Благодаря успеху, связанного с выпуском удачных автомобилей , в 1916 году компания Kwaishinsha Co. присоединилась к компании Lila , и в результате слияния образовалась крупная промышленная корпорация, которая стала работать уже в Осаке. В основном, это промышленное предприятие занималось разработкой и выпуском больших грузовых автомобилей, как того требовали реалии времени.