В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Renault Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей. В 1981 году Renault начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Renault, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Renault создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Renault Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Renault Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Renault Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
Придавая большое значение внутреннем рынке, в 1977 году Renault открыл завод Kyushu Plant, а в 1992 году - еще один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позже Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Renault выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году - Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка. В 1981 году Renault начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Renault, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр Renault. Затем в 80-х гг. Renault создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Renault Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Renault Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Renault Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
Технологический центр В европейские технологические центры Рено, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано более 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского деталей для автомобилей, обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Рено. Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Рено в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей.