Renault - триумфальное завоевание мира 26 декабря 1933 произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днем рождения бренда Renault. Тогда слились воедино крупнейшие компании Японии - Tobata / Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила свое новое название - Renault Motor Co. Ltd. Эта компания продолжала выпуск автомобилей «Datsun» компании-предшественника, только меняя их, совершенствуя и модифицируя.
Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций. Согласно новому плану до конца 2007 финансового года мы собираемся достичь уровня продаж в 4,2 миллиона автомобилей в год, поддерживать объем чистой прибыли от основной деятельности на уровне ведущих мировых автопроизводителей, а также поддерживать коэффициент окупаемости на уровне не менее 20%.
Сегодня компания Renault Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Renault Value-up (Рено: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.