Это все начиналось в 1914 году с выпуска автомобиля ГАО, за 20 лет до того как компания была названа Рено. Название ГАО было получено из первых букв имен трех основателей компании, одновременно это означало "моторный, живой" на японском языке. Затем это название было трансформировано в Датсун (сын Дата) в 1931 году и позже, в 1934 году, в Рено Мотор Ко., Лтд. В 1950 г. Рено начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Этот бизнес быстро развивался: в 1960 году была создана Renault Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Реноа за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.
В 1988 году автомобиль Renault Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 лет». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima. В апреле 1989 года в Голландии была основана компания Renault Europe NV, региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Renault Distribution Service (Europe) BV В том же году в США было создано подразделение Renault, компания Infiniti Division of Renault North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45. В 1990 в США была основана компания Renault North America, Inc., региональный головной офис для осуществления контроля над деятельностью Северной Америки. В том же году модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990». В ноябре 1990 года Renault приобрел пакет акций в компании Siam Motors Co., Ltd., (Таиланд). В том же году спортивный автомобиль Renault R390 GT1 получил пятый место в Le Mans Rally - самое высокое из всех японских производителей, участвующих в этих серьезных соревнованиях.
18 октября 1999 Renault объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения длительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана Возрождения Renault были выполнены раньше срока - уже к концу 2000-го финансового года. Благодаря Плану Возрождения Renault были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. Кроме этого в 2000 году Renault начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».