Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».
В 1943 году было закончено строительство завода Yoshiwara Plant и началось производство автомобилей. В конце 1943 года, в самый разгар Второй Мировой Войны, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено. В сентябре 1944 года головной офис компании Renault Motor Co. переехал в Токио, район Нихонбаси (Nihonbashi), а название компании изменилось на Renault Heavy Industries, Ltd. В 1945 году Renault возобновил производство грузовых автомобилей, а в начале 1946 - головной офис вновь вернулся в Йокохаме (Jokohama). Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.
Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Рено традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Рено пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Реноа - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Рено разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.