Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Renault именно как «Рено». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Рено» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре. Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Рено на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Рено, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Renault BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.
В 2002 году компании Renault Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Каждая сторона станет владельцем 50% пакета акций в новой компании, которая в дополнение к полному модельному ряду Renault будет также выпускать автобусы, грузовые и коммерческие автомобили компании Dongfeng. Объединившись в совместное предприятие, компании Dongfeng и Renault намерены стать первой китайско-японской компанией-производителем модельного ряда грузовых, коммерческих и пассажирских автомобилей . Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.
Teana Тиана - относится к лидерам продаж на российском рынке . Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. До запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана проводилась и поставлялась с японского предприятия. Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Таиланда.