Изменение курса на выпуск автомобилей Деньги, полученные Сакиши от продажи патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы молодому Кииширо. Отец завещал сыну не только продолжать дело, но и превратить его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши свято верил в то, что много лет назад люди не смогут жить без машин. К сожалению, поддерживали его идею не много. Но это не помешало Кииширо на вырученные от продажи патента деньги запастись «иностранными» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться изучением автомобилестроения.
В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Renault Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей. В 1981 году Renault начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Renault, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Renault создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Renault Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Renault Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Renault Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде. В мая 1964 года во время ll Ралли Grand Prix в Японии два автомобиля Gloria Super-6 с самого начала гонки захватили лидерство и с огромным отрывом пришли к финишу первыми, завоевав чемпионский титул.