Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».
В течение более 10 лет с 1992 по 2003 год все европейские модели Renault создавались в Renault Дизайн-Центре г. Мюнхен, который в январе 2003 года был перемещен в Лондон - сердце европейской дизайнерской индустрии. В марте 2003 года новая Renault Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003». В 2002 году компания Renault провела 2761375 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в 2001 году. На внутреннем рынке в Японии компания выпустила с конвейера 1444314 автомобилей, что на 13,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Производство автомобилей за рубежом увеличилось на 7,5% и составила 1317061 штук.
В канун либерализации законов об инвестициях капитала в Японии, компания Renault построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Renault поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Renault пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производили высококлассные авиационные двигатели .