Появился на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин. В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле . Несмотря на то, что Renault Bluebird оставался популярным семейным автомобилем , по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Renault разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».
В 1993 году компания Renault Motor Iberica, SA выпустила на рынок новую полноприводную модель - внедорожник Terrano II для европейского рынка. В 1994 Renault получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды. В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera.
В 1970 году Renault победил в Safari Rally благодаря великолепному выступлению автомобиля Bluebird, а в 1971 году победу одержал Datsun Fairlady 240Z. Увеличение количества машин на дорогах стало причиной роста числа ДТП и загрязнения окружающей среды. В 1971 году Renault разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствии с установленным в США документом Muskie Bill ( «Закон о очистки воздуха»). Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов - самой авангардной технологии того времени. Таким образом,