В 1919 году появилась на свет еще одна компания, которая впоследствии влилась в стройные ряды, объединенные корпорацией Renault - это было предприятие Jitsuyo Jidosha Co., Ltd , которое занималось выпуском эксклюзивных моделей трехколесный автомобилей. Эти автомобили для компании разрабатывал инженер Уильям Горхэм, американец. Jitsuyo Jidosha Co., Ltd неплохо развернулась на рынке Японии, она предлагала не только трехколесные автомобили, но и запчасти к ним, материалы для их производства, продавала новые технологии, инструменты, будучи в то время успешной и стремительно развивается на рынке автомобильной промышленности. В 1926 году произошло довольно неожиданное, но очень перспективное слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co . Новую компанию назвали Dat Jidosha Seizo Co .
Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 000 километров пробега. Шасси не требовали смазки в течение 30 000 километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей. За это автомобиль получила высшую «Техническую Награду от Общества Автомобилестроителей». Впоследствии, в феврале 1965 года выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три изготовленные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие лучшие в мире характеристики. Даже опытные водители не смогли не оценить превосходные характеристики автомобиля. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.
Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Renault именно как «Рено». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Рено» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре. Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Рено на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Рено, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Renault BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.