Получив признание покупателей в Японии, торговая марка Datsun стала синонимом небольших автомобилей высокого качества. Процесс автомобилизации продолжал свое победное шествие на японском рынке, и в августа 1958 года Renault выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. В то время отечественные автомобили считались менее практичными, чем импортные, так как требовали от водителя больших усилий при торможении. Одной примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.
В 1971 году Renault разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».
В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке. 27 марта 1999 компания Renault и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 Fusion, вариант популярной Primera. Автомобили Cedric / Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Renault выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.