Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Renault именно как «Рено». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Рено» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре. Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Рено на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Рено, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Renault BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.
Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Renault именно как «Рено». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Рено» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре. Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Рено на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Рено, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Renault BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.
Объединение двух мощных гигантов Renault и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис. Программа (Renault Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто. Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.