Придавая большое значение внутреннем рынке, в 1977 году Renault открыл завод Kyushu Plant, а в 1992 году - еще один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позже Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Renault выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году - Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка. В 1981 году Renault начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Renault, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр Renault. Затем в 80-х гг. Renault создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Renault Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Renault Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Renault Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время Renault перешел на использование комплектующих только японского производства и установил прессы для производства панелей кузова, тем самым положив конец ручной обработке металлических листов. Эти изменения сразу позволили компании Renault и японской автомобильной индустрии шагнуть далеко вперед.
Renault - триумфальное завоевание мира 26 декабря 1933 произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днем рождения бренда Renault. Тогда слились воедино крупнейшие компании Японии - Tobata / Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила свое новое название - Renault Motor Co. Ltd. Эта компания продолжала выпуск автомобилей «Datsun» компании-предшественника, только меняя их, совершенствуя и модифицируя.