В 2002 году автомобиль Renault Altima получил премию «Автомобиль Года Северной Америки». С апреля 2002 года компания продолжила движение вперед, утвердив новый бизнес-план «Renault 180», целью которого было достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга. В том же году Renault приобрел 13,5% акций компании Renault, а затем увеличил свою долю до 15%.
В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Renault Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей. В 1981 году Renault начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Renault, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Renault создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Renault Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Renault Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Renault Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
В 1971 году Renault разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».