В 1993 году компания Renault Motor Iberica, SA выпустила на рынок новую полноприводную модель - внедорожник Terrano II для европейского рынка. В 1994 Renault получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды. В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera.
Это все начиналось в 1914 году с выпуска автомобиля ГАО, за 20 лет до того как компания была названа Рено. Название ГАО было получено из первых букв имен трех основателей компании, одновременно это означало "моторный, живой" на японском языке. Затем это название было трансформировано в Датсун (сын Дата) в 1931 году и позже, в 1934 году, в Рено Мотор Ко., Лтд. В 1950 г. Рено начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Этот бизнес быстро развивался: в 1960 году была создана Renault Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Реноа за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.
В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке. 27 марта 1999 компания Renault и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 Fusion, вариант популярной Primera. Автомобили Cedric / Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Renault выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.